|
Главная / Классификация сувениров
Классификация сувенировСувениры можно с известной степенью условности разделить на несколько категорий по различным критериям. Во-первых, это стоимость сувенира. В зависимости от конкретной ситуации, она может быть как чисто символической, так и весьма внушительной. Например, настольную подставку для визиток с корпоративной эмблемой можно отнести к разряду сувениров эконом-класса, а инкрустированный сапфирами глобус-бар или подлинник Пикассо, который преподносится по случаю юбилея председателю правления банка, является, несомненно, не просто дорогим сувениром, а сувениром, обладающим инвестиционной и рыночной ценностью. В зависимости от своих функциональной и прикладной ценности сувениры подразделяются на полезные в утилитарном смысле предметы и на утилитарно бесполезные вещи, обладающие разве что субъективной эстетической ценностью. Скажем, ценность и полезность кожаной папки для бумаг не подлежит сомнению, а забавная статуэтка корпоративного тотемного животного или миниатюрная художественная инсталляция с логотипом фирмы представляет разве что эстетическую ценность, да и то весьма сомнительную. Кроме того, сувенир может быть приурочен как к конкретному событию в жизни корпорации, к общенациональному празднику наподобие Нового года или к значимому событию в жизни отдельного сотрудника компании. Из этого критерия можно вывести еще одну градацию типов сувениров: индивидуально адресованные, т.е. предназначенные только для одного человека, и коллективно адресованные, предназначенные для всех сотрудников компании или ее отдела. Наши консультанты помогут вам определиться с типом корпоративных сувениров, а также подобрать вариант, идеально подходящий для каждого конкретного случая.
|
|
|