|
Главная / Цели и функции сувениров
Цели и функции сувенировСувениры, памятные безделушки и корпоративный мерчендайзинг являются действенным и эффективным инструментом как в рекламно-маркетинговой, так и в кадрово-психологической политике компании. Едва ли возможно перечислить все тонкости и нюансы, связанные с различными аспектами использования корпоративных подарков для достижения тех или иных целей, однако вполне возможно обозначить ключевые сферы их использования в аспекте решения тех или иных стратегических или тактических задач компании. Во-первых, сувениры являются важнейшим инструментов брендинга и имиджевой самопрезентации компании. Например, бесплатное распространение недорогих шариковых ручек, канцтоваров, маек, бейсболок или кружек с фирменной атрибутикой увеличивает количество рекламных контактов целевой потребительской аудитории в десятки, если не в сотни. По эффективности и по коэффициенту конверсии такая рекламная кампания намного превосходит прочие виды рекламы. Сувениры, предназначенные для сотрудников компании, являются инструментом не маркетинговой, а кадровой политики. С одной стороны, их раздачу можно отнести к методам тимбилдинга; у сотрудников, облаченных в одинаковые майки с логотипом компании, резко возрастает ощущение сопричастности к общему делу, командный дух и чувство товарищеского локтя. С другой стороны, регулярное распространение приятных, полезных и недорогих сувениров среди сотрудников формирует у последних ощущение заботы о них со стороны руководства компании и, как следствие, стремление вознаградить эту заботу результативным трудом. Наконец, именные сувениры по случаю значимых событий в жизни сотрудника резко повышают его самооценку и чувство собственной важности, сподвигая к дальнейшей высокорезультативной работе на благо компании.
|
|
|